Учебный центр
ГИЛЬДИЯ МАНГИ |
● Курсы рисования манги
●
Учебный манга-лагерь
● Восточные языки и культура |
Контакты: |
|
|||
|
|||
НОВОСТИ ЦЕНТРА
|
|
Интервью с авторами MONA 1.618 на ЛитКультСсылка на оригинал: http://litcult.ru/blog/18468
Как давно вы стали
рисовать мангу?
Рисование манги - на самом деле, не совсем точный
термин. В Японии принято говорить "писать мангу", что означает
одновременную работу над идеей, сценарием и рисунком. В Японии
художники манги воспринимаются сначала как писатели, а уже потом как
художники. Над мангой Мона 1.618 сейчас работают 3 человека. Андрей Бурмакин отвечает за изначальную идею и концепцию. Художники Юлия Новикова и Мария Пругер взяли на себя сценарную и художественную части. Юлия отвечает за сценарий и сюжетные повороты. Мария же - за визуальную составляющую. Обе девушки занимаются мангой уже много лет.
Мона 1,618 - первый
ваш комикс или до этого были и другие творческие начинания?
Где Вас можно
почитать в сети?
Кто ваши любимые
авторы-мангаки?
Какой жанр манги
интересен лично вам?
Расскажите немного
об основной концепции вашей манги? Но в музее случается невероятное! Картина переносит Юкку и его случайную спутницу – девочку-искусствоведа Ди, в параллельный мир. Оказывается, что по ту сторону реальности героев уже давно поджидает молодой паренек, который знает о картине больше любого исследователя. Почему он называет себя Леонардо и как он связан с великим Леонардо до Винчи – автором Мона Лизы? Сможет ли Юкка найти лекарство для себя и сестры в этом высокотехнологичном сказочном мире? И почему легендарная картина здесь выглядит как странный набор символов?
Вы не первый автор,
который в своём творчестве использует работы Леонардо да Винчи.
Почему сделан такой выбор в вашем случае? Вам действительно нравятся
работы этого художника? Также нам очень интересна личность самого Леонардо да Винчи, каким он был и... каким бы он мог стать в современном мире. А сделав его моложе, мы сделали его ближе к читателю. Мы надеемся, что в процессе истории мы сможем показать своего Леонардо таким каким мы его видим: молодым и амбициозным гениальным изобретателем.
Почему манга на английском? Это
специально сделано? Хотите работать только на западную аудиторию или
же существует аналогичную русская версия вашей манги?
Кто ваш читатель?
Каким вы его представляете?
Расскажите про ваше сотрудничество
с издательством «Эдитус». Как они помогали вам при публикации книги?
Ваши творческие
планы на будущее? Новые книги, литературные проекты? Помимо этого, возможно, в ближайшем будущем мы выпустим несколько синглов, не относящихся к основному сюжету.
Как Вы нашли друг
друга? Но идея Андрея показалась мне жизнеспособной. Спустя какое-то время родился сценарий в том виде, в каком он есть сейчас. Вот тогда мы и поняли, что истории все-таки быть! Мы рады, что создали Мону.
Как получается
совместно создавать мангу? Если какие-то секреты коллективной
работы?
Как распределяете
роли? Кто и за что отвечает?
Андрей - наш дорогой идейный вдохновитель и автор
первоначальной концепции манги. Благодаря ему появилась идея как
цифровой Моны, так и самого параллельного мира - города в скалах.
Андрей постоянно фонтанирует новыми мыслями по поводу деталей
сценария, следит за каждым этапом работы, старается вникать во все
сам и в любой момент готов принять участие в самом процессе. Также
он в основном занимается продвижением книги.
Юлия - наш сценарист. Человек, который соединяет идеи
Андрея в единый сюжет, корректирует их, отбрасывая все лишнее и
добавляя свои сюжетные ходы и варианты развития событий. Она
облекает сценарий сначала в словесную форму, а затем по готовому
текстовому варианту рисует раскадровку. Также занимается разработкой
характеров персонажей и написанием диалогов в соответствии с этим
характерами. Помимо всего прочего Юлия помогает нашему художнику с
тонировкой и финальной обработкой готовых страниц.
"Работая над сценарием всегда нужно уделять особое
внимание логике повествования и стараться хорошо представлять каждую
сцену, прежде чем пытаться описать ее словами", - говорит Юлия.
Мария занимается всем, что касается рисунка и работы
с готовыми страницами. На этапе создания сценария она разрабатывает
дизайн персонажей. После чего Мария работает со сценарием и
раскадровкой Юлии, переносит наброски в карандаше на чистовик,
дополняет их и обводит тушью. После чего остается еще один
немаловажный этап - тонировка. Мария считает важным в своей работе
уделять внимание деталям, кропотливо и аккуратно вырисовывает лица,
костюмы и задние планы, так как считает, что задача художника -
максимально ярко передать атмосферу истории. Мы создаем нашу мангу на 99% вручную, так что компьютерная обработка сводится исключительно к вставке текста в готовые облачки. Мы придерживаемся мнения о том, что настоящая манга может быть нарисована только на бумаге, с помощью карандаша и туши, так, как это делаю мастера в Японии.
Учебный
центр, творческое объединение
|
|
|
Гильдия Манги, 2011-2020
Google+